Вторник, 12.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »
Показано 46-60 из 128 сообщений
83. Александр   (21.01.2008 18:09)
Уважаемый Николай Николаевич,

очень хорошо, что информация "из первых рук", т.е. не причесанная пропаганда, а из семейного архива.
Вчера перебирал небольшой фотоархив своего отца-офицера, где были фото аэродрома под бухтой Провидения (я с ним пацаном там 3 года прожил в 60-х рядом с этим аэродромом). Посмотрел ваши фотографии, увидел знакомые пейзажи и больно стало. Прожив до совершенолетия по военным городкам среди боевых офицеров, я так мало говорил с ними о войне (а, может, это они со мной мало говорили - что я мог понять?)
А тут еще недавно один современный "офицер" (он "всего лишь" два раза присягу давал) сказал, что войну выиграли заградотряды...

Может ваш сайт уменьшит количество таких ... .
Извините, за сумбурность.

Александр (warumdarum)
Ответ: Дорогой Александр, наши отцы действительно не любили говорить о войне. Мой тоже мало что рассказал. Но вот сейчас, готовя материалы к публикации я познакомился с коллегами - такими же как я, сыновьями, летчиков. Тут возникает некое новое братство! И мне кажется, что полк моего отца продолжает существовать - в лице их сыновей. Это прекрасно!

82. Алексей Захаров   (21.01.2008 12:53) E-mail
Здравствуйте, Николай Николаевич!
Прочитал. Сердце сжало. Вспомнил еще раз своего деда
подполковника авиации, летчика-штурмовика...
Он летал на других самолетах, но цель, настрой и дело было общее - Победа.
Спасибо, за все.
Ответ: Спасибо, Алексей! Спасибо! Работа продолжается...

81. Александр   (19.01.2008 15:16) E-mail
Спасибо Вам за великолепную информацию!
Отличный сайт.
Ответ: Спасибо, Александр. Я старался.

80. Раиса   (19.01.2008 13:59) E-mail
Здравствуйте!
спасибо за все фотографии!
во-первых, смотреть их - интересно.
во-вторых, такое отношение к своему прошлому очень ценно, трогательно и заслуживает всяческого восхищения и уважения! :)
С удивлением обнаружила среди подписей к фото информацию о том, что ваш старший брат Леонид закончил ФРЭЛА МАИ и работал на 407 кафедре. А в какие годы, если не секрет?
Сама сейчас работаю на ФРЭЛА МАИ, правда, не на кафедре а в НИО, деканате :)
А Вы сами какой факультет закончили?
Ответ: Спасибо большое за письмо. В середине 60-х точно еще работал. "Радиоприемные устройства".


Отец, который здесь на фронтовых фото - закончил тоже МАИ, но в 1951-52. (3 фак.)
Брат - в 1956. Я в 1973...

Я застал преподавателей классиков - Альбина Ивановича Ардабьевского, профессора Дулина, Киру Ивановну Гриневу... Эх, годы студенческие, как вы далеко!

"Не даром кусочек лазурного неба сияет у нас на груди!"

79. Савелий   (17.01.2008 17:54) E-mail
Спасибо Вам за проделанную работу. Вам удалось передать дух этого времени, силу этих людей. Мне кажется не стоит вступать в полемику с фильмом. Кино-(современное кино) -далеко от истины и фактов. Но лично для меня эта тема- героизм летчиков, техников, обслуги за тысячу км. от фронта была открыта этим фильмом. И герой Серебрякова мне не противен, а понятен. И уж поверьте никто не проецирует его поведение на реальных людей. Людей достойных памяти и уважения.
Ответ: Спасибо

78. Алексей   (17.01.2008 09:33)
Спасибо за статью Анатолия Клёвы. Поразительная история! Поразительные факты!
Ответ: Я тоже узнал из нее много поразительного и нового для себя.

77. Виктор   (16.01.2008 20:25) E-mail
Огромное спасибо...очень трогательно.
Такое ощущение, что удалось Вашими стараниями попасть в молодость своих ушедших стариков.
Конечно дело далеко не в авиации, но в эпохе
Ответ: Спасибо, Виктор. Вот и меня гложет та же мысль - какими они были прекрасными наши старики, а мы им все это сказать тогда не успели в полной мере. Увы!

76. Пауль   (16.01.2008 19:41)
Это впечатляет! Это достойно оперы! Это нужно помнить!
Ответ: Спасибо, что посмотрели. Спасибо!!!

75. С другого сайта написали   (16.01.2008 18:06)
да были люди в ээ... ето время .. не то что нынешнее племя.....

молодец что сохранил, спасибо, было очень интересно

спасибо тому кто это всё собрал, и тому кто выложил, интересно

Отличная подборка! Спасибо.

память это хорошо!

огромное спасибо

...очень хорошо,когда детям есть что рассказать про своих отцов и дедов...без сохранения прошлого нет будущего...

Спасибо!
Очень нужно. Хоть кто-то поймет, что история существует и это не страницы учебников, которые они не читали.

с удовольствием посмотрел!

Хорошая подборка - интересная. А фильм "Перегон" - действительно отстойный

Блин и нашел же где-то все эти фотки:-) Наши победили УРА УРА УРА

познавательный пост

очень интересно

Весьма интересно и познавательно. На "Кобрах" и "Кинг кобрах" в тех условиях было летать опасно - машина легко сваливалась в штопор. Так, что работка была такая же опасная, как и на фронте. Ил-4 скорее всего перегоняли все таки на запад из Комсомольска-на-Амуре, где их строили достаточно много

Супер! УНИКАЛЬНЫЕ ФОТО!!!

Помни войну!

очень интересно

В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ! ЭХ КЛЕН КУДРЯВЫЙ! ЛИСТ РЕЗНОЙ! ЭХ МАТЬ!

интересно было посмотреть!

Таких людей надо уважать за то что они для нас зделали....
И всетаки какие были тяжелые времена...Но неcдавались и успевали отдыхать,не то что сейчас...

Спасибо.
Большое спасибо.
Просто огромнейшее спасибо

Отличная подборка. Это очень важно, чтоб люди помнили...

Спасибо!
Очень интересно!

МОЛОДЕЦ ЧТО ВЫЛОЖИЛ! ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ПОДДЕРЖАТЬ ТЕМУ!!! ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО ОТЦОВ И ДЕДОВ ОНИ ДОСТОЙНЫ ВОСХИЩЕНИЯ!!!ПУСТЬ СОВРЕМЕННАЯ МОЛОДЕЖЬ ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И РАСШИРЯЕТ КРУГОЗОР, ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НАША ИСТОРИЯ!

отлично
к сожалению люди склонны переиначивать историю, гоняясь за прибылью, идеологией, да просто за духом времени. Факт то, что были люди, благодаря которым наша страна продолжает свое существование на карте мира.

Замечательная подборка! Смотрел и читал с большим удовольствием!
Вот тут написали на другом сайте про Ыашу поборку. Граматику я не правил!

Громадное СПАСИБО! Получил громадное удовольствие прикоснувшись к истории.
Ответ: Спасибо всем Вам! Любопытная подборка получилась. Жаль, что не написано - откуда...

74. mazur   (16.01.2008 11:52)
Вот тут фрагмент воспоминаний. Вам будет интересно.

3.08.42 г. Мазурук был назначен начальником Красноярской воздушной трассы ВВС Красной Армии и командиром 1-й перегоночной дивизии ГВФ. Дивизия была сформирована на базе 6-й запасной авиабригады и состояла из пяти перегоночных и одного транспортного авиаполков.

Протяженность трассы составляла 6306 км: Фербенкс (Аляска), Берингов пролив, Уэлькаль (Чукотка), Сеймчан (Колыма), Якутия (полюс холода на Оймяконе), Киренск (Иркутская область) и Красноярск.

Административный центр перегонки находился в Якутске, примерно посредине трассы. Учитывалось и то, что в Якутске имелась возможность организовать ремонт самолётов, здесь же находился самый мощный на северо-востоке страны радиоцентр. В Якутске разместились штаб 1-й пад ГВФ и управление воздушной трассы Красноярск - Уэлькаль, базировались 4-й перегоночный и 8-й транспортный авиаполки.

Был принят эстафетный способ перегонки самолетов. Американские лётчики доставляли самолёты от авиазаводов, расположенных на севере США, через Канаду в Фэрбенкс, где находилась советская военная миссия, принимавшая поставляемую технику. Здесь эстафету подхватывали наши лётчики из 1-го пап. Их задачей был перегон самолётов через Берингов пролив до Уэлькаля. 2-й пап базировался в Уэлькале и перегонял самолёты по сложнейшему участку над безлюдной Чукоткой и Колымским хребтом до Сеймчана. Маршрут от Сеймчана до Якутска был тоже не из лёгких. Он пролегал над хребтами Черского и Верхоянским, над Оймяконом — Полюсом холода. Здесь самолёты вели лётчики 3-го пап. Участок от Якутска до Киренска обслуживал 4-й пап. Зимой большие морозы и туманы, а летом густой дым от таёжных пожаров сильно осложняли пилотирование самолётов на этом участке. Наконец, на отрезке воздушного пути от Киренска до Красноярска, простирающемся над сплошной сибирской тайгой, работал 5-й пап. Далее на фронт бомбардировщики доставлялись лётом, а истребители - на железнодорожных платформах. Пилоты 8-го транспортного полка перевозили перегонщиков обратно в их базовые аэропорты, перегоняли на запад поступавшие по ленд-лизу «Дугласы» и возили импортные грузы из США и пассажиров.

29.09.42 г. на Чукотку перегнали первую партию американских самолетов - семь истребителей Р-40 «Киттихаук». Вел ее на своем бомбардировщике Б-25 с эмблемой «Белый медведь» полковник Мазурук. С трудом пробив многослойную облачность, истребители с подвесными бензобаками перелетели Берингов пролив и приземлились в Уэлькале. Там эстафету приняли летчики 2-го полка.

16.11.42 г. истребители прибыли в Красноярск и сразу были отправлены на Сталинградский фронт.

Вспоминает полковник Вишняков: «Перегонку самолетов - перелеты - мы выполняли поэскадрильно, девятками в клину звеньев или в клину самолетов. Вначале летали полным составом экипажей. Позже полный состав экипажа был только у командира группы, на том же самолете находился один на группу авиационный техник или инженер. Мы же летали по одному в самолете и все обслуживание самолетов на трассе осуществляли сами. Такое положение облегчало наше возвращение на свой аэродром часто самолетом ВВС округа, реже - поездом».

Вспоминает полярный летчик Перов:
«Летать над бескрайней тайгой и тундрой сложнее всего было истребителям. Расстояние между аэродромами превышало тысячу километров, а запасных площадок, особенно в начале перегона, почти не было. Чтобы увеличить дальность перелета, приходилось подвешивать снаружи истребителя дополнительные баки. Машина из-за этого становилась перегруженной. Метеообеспечение не отличалось надежностью, а радиус действия командной радиосвязи на «Аэрокобре» не превышал сотню километров. Выручало нас то, что мы летели за лидером, которым обычно служил средний бомбардировщик Б-25 «Митчелл» или А-20 «Бостон» с мощным радиопередатчиком на борту».

Вспоминает генерал-майор авиации Мазурук: «В феврале 1943 года ведомую мной группу из двенадцати «Аэрокобр» пришлось посадить на замерзшую песчаную косу реки Колымы у поселка Зырянка, поскольку аэродром назначения Сеймчан был плотно закрыт туманом. В Зырянке термометр показывал минус 46 градусов. Бортмеханик моего лидера-бомбардировщика Дмитрий Островенко призвал на помощь местных жителей. Всю ночь взрослое население Зырянки топило дровами железные печки под накрытыми большими кусками брезента «Аэрокобрами».

11.05.44 г. за образцовое выполнение заданий командования по перегонке боевых самолетов для действующих частей ВВС и АДД 1-я пад ГВФ была награждена орденом Красного Знамени.

В ведении Красноярской воздушной трассы была не только перегонка самолётов, поставляемых по ленд-лизу, но также организация и выполнение авиационного обслуживания хозяйства и населения огромного сибирского региона. За три года её транспортные самолёты перевезли свыше 128371 пассажиров, 18753 тонны грузов, а также 319 тонн почты. Так, например, в 1943 г. по просьбе Наркомата электропромышленности были выполнены рейсы по доставке техники, снаряжения и продовольствия на рудники Алданской экспедиции треста № 13, а в начале 1944 г. по заданию ГКО самолёты 8-го тап вывозили из Дудинки в Воркуту, где начиналась железная дорога, продукцию Норильского комбината - никель.

В июле 1944 г. полковник Мазурук сдал дела и убыл к новому месту службы, но авиатрасса продолжала действовать до самого конца войны. К этому времени она состояла из пяти воздушных трасс, опоясавших Восточную Сибирь и Северо-Восток. Основной перегоночной трассой являлась «Красноярск - Уэлькаль». Затем для перегонки на Дальний Восток американских самолетов были построены трассы «Якутск - Хабаровск» и «Анадырь - Магадан - Хабаровск». Кроме этого были построены трассы «Магадан - Киренск - Красноярск» и «Якутск - Тикси». Общая протяженность всех пяти авиатрасс составила 14010 км. Вся аэродромная сеть насчитывала 30 аэропортов и аэродромов.

Всего в 1942-45 гг. по трассе было переброшено 8094 самолета, которыми были оснащены 250 авиаполков. Всего за это время на части авиатрассы, закрепленной за 1-й пад ГВФ потерпел катастрофу 81 самолет. При этом погибло 115 человек.

В 1946 г. полковнику Мазуруку было присвоено воинское звание генерал-майор авиации.

Вспоминает журналист Бронтман: «1947 год… 22 марта… Позвонил Илье Мазуруку. В начале февраля он был у меня в редакции, сидел часа два, рассказывал, как лезут американцы в Арктику, бесился по поводу безрукости ГУСМП, мрачно оценивал нынешнее состояние полярной авиации. Я советовал ему написать в ЦК, но он что-то не шел на это. В связи с уходом Папанина его освободили от обязанностей зам. нач. ГУСМП и члена коллегии и оставили только нач. полярной авиации. Видимо, в связи с этим он, хотя говорил о жажде учиться, хотел уйти в Академию Генштаба. Не в пример многим другим знатным летчикам, в феврале 1946 г. его снова избрали депутатом СССР…
Ответ: СУПЕР!

73.   (16.01.2008 08:49)
Приятно рад Вашему труду об отце и людях трассы.

Я- корреспондент "Известий" Анатролий Клева, который в 70-х годах впервые рассказал в "Неделе" о перегонщиках. Тогда я провел с подачи Мазурука экспедицию по поиску экипажа, который погиб в районе Тополиного. Мы похоронили грудную клетку штурмана, а по номеру его партбилета установили весь экипаж. Потом тот материал полностью напечатал журнал "Дальний Восток". Сами знаете, что пробить тему в те годы было практически невозможно.
Удач Вам!
Если пожелаете - смогу выслать файл статьи о нашей эеспедиции.


Анатолий Клева.
Ответ: Дорогой Анатолий! Мир тесен. Я тоже, намного позже Вас, но работал в "Неделе". Было это 17 лет назад! А Ваши статьи в ЕЩЕ ТОЙ "Неделе", помню с детства!
С удовольствием опубликую рассказ об экспедиции.
С уважением, Ник.

72. Борис Седов   (16.01.2008 08:39)
Здравствуйте, Николай Николаевич!
Спасибо за Ваш сайт на непопулярную тему с редчайшими фото.
Вот только ошибочка у Вас там есть, небольшая, но обидная. ГСС Мазурук
И.П. - он Илья Павлович, а не Иван.
Мой папа с ним летал в молодости в Арктике.

С уважением,
Борис "Skwoznyachok" Седов
Ответ: Спасибо, Борис.
Да, опечатка вышла обидной. Извиняюсь. Все исправил!
С уважением, Николай

71. John Smith   (16.01.2008 00:56) E-mail
Dear Mr. Alexandrov, Thank you a great site and for posting these wonderful photographs. These are the first Russian source photos of the Alaska-Siberian air route that I have seen. Are there any books available on this subject? Thank you.
Ответ: Hallo, John!

http://www.hancockhouse.com/products/warpla.htm

I think, that in this book it is possible to search for my photos. 15 years ago I helped this writer.

70. Алексей   (15.01.2008 22:29)
А это я прочитал на сайте Чукотка. Думаю многим будет интересно прочитать. Там еще есть фотографии Дмитрия Дебабова.

В год окончания второй мировой войны завершила свою деятельность созданная усилиями Советского Союза и Соединенных Штатов Америки гигантская воздушная трасса Аляска — Сибирь. Она протянулась от Фэрбенкса на Аляске через Берингов пролив до Красноярска в центре Сибири. По ней на советско-германский фронт перегонялась американская авиационная техника, переданная Советскому Союзу по ленд-лизу.

«АЛСИБ» (так именовал трассу президент США Франклин Д. Рузвельт) на самом деле был куда длинней. Ведь самолеты стартовали с аэродромов авиационных заводов США в Лонг-Бич, Ниагара-Фоле, Оклахома-Сити. Оттуда их перегоняли через городок Грейт-Фолс (штат Монтана) на Аляску, а затем в СССР. В Фэрбенксе эти самолеты принимали советские летчики, которые летели до Красноярска. Здесь их ожидали коллеги-фронтовики, здесь же они обучались полетам на новой для них технике и улетали на ней на запад, на фронт — воевать.

29 сентября 1942 года Павел Недосекин повел из Фэрбенкса первую летную группу, состоявшую из 12 тяжелых штурмовиков «Дуглас» А-20. Воздушный конвейер, на котором трудились шесть советских авиационных полков — 1-я перегоночная авиадивизия,— заработал. Как правило, перегон осуществлялся группами по 12—20 истребителей; во главе строя «клин» летел самолет-лидер, обычно бомбардировщик Б-25. А обратно на свой аэродром летчики возвращались на транспортных самолетах С-47.Таким образом, путь американских самолетов на советско-германский фронт составляла 14 000 километров! Значительная часть трассы проходила в суровых просторах Заполярья, где еще недавно хозяевами неба были только высококлассные полярные летчики. Для создания АЛСИБа и его эксплуатации пришлось построить десятки основных и запасных аэродромов, завезти горючее, масло, запасные части, продовольствие, жилье для экипажей и тысяч технических специалистов, базы снабжения. Все это было построено практически за короткое полярное лето 1942 года. В этой работе приняли участие советские и американские специалисты, воинские части, местное население и заключенные печально известного Дальстроя. Многие тысячи невинно репрессированных людей с полной отдачей трудились здесь, внося свой вклад в победу.

Все участники этого небывалого дела — от американских авиастроителей до советских летчиков— работали круглосуточно. Представители двух народов за тысячи километров от фронта вели бой против фашизма. Начало этой огромной работе было положено 30 июля 1941 года прилетом в Москву личного представителя президента США Гарри Гопкинса; его доклад президенту стал импульсом в пользу немедленной организации военных поставок в СССР.

На Московской конференции трех держав только еще складывавшейся антигитлеровской коалиции— СССР, США и Англии (сентябрь— октябрь 1941г.)— было решено, в частности, поставлять в СССР начиная с 1 октября этого же года по 400 боевых самолетов в месяц. Однако до конца года было доставлено всего 204 самолета— в основном через Мурманск. Стало ясно, что пути доставки боевых самолетов через Северную Атлантику на Мурманск и через Тихий и Индийский океаны на Иран малонадежны и неоперативны. Но это отдельная героическая страница совместной борьбы.
Потребовался надежный воздушный мост, недосягаемый для противника. И он был создан. Так родился АЛСИБ.

Долгое время в нашей стране эта полная героизма страница общей борьбы была упрятана в архивы. Материал, который сейчас перед вами,— одна из редких публикаций в советской печати.

Результаты объединенных усилий более чем красноречивы: уже в первых числах октября самолеты первой группы (вылет из Фэрбенкса 29 сентября 1942 года) штурмовали танковые колонны фашистов в районе Сталинграда! Советские ВВС начали регулярно получать по 120—150 самолетов в месяц. К осени 1944 года темп перегонки возрос до 400 самолетов в месяц, а всего по трассе Аляска— Сибирь— фронт за три года было переброшено, по осторожным подсчетам, более 14 000 боевых самолетов, в том числе около 4500 истребителей «Аэрокобра» П-390, 2400 «Кингкобра» П-63А, 2900 бомбардировщиков «Дуглас» А-20С, 862 бомбардировщика «Митчел» Б-25, примерно 700 военно-транспортных самолетов «Дуглас» С-47.
Ответ: Надо бы как-то спросить разрешение у коллег с Чукотки. Вы, пожалуйста, так больше без спроса не публикуйте чужие материалы. Хорошо, что хотя бы дали ссылку на их сайт.

69. Алексей   (15.01.2008 22:15)
Уважаемый Николай,
удалось мне прочитать вот такую заметку. Там говорится, что Дебабов вроде бы был прикомандированным журналистом. Вроде бы это было его фронтовое задание. Я так понял.

С уважением, Алексей

Судьба подарила мне встречу с удивительной женщиной, ветераном войны, Евдокией Игнатьевной Зуевой, которая в годы войны работала техником-метеорологом аэропорта Якутск. Несколько раз она бывала в Зырянке. Много сил и энергии эта замечательная женщина отдала работе по увековечиванию подвига летчиков-перегонщиков, чей труд в освоении северных трасс уникален, а вклад в Великую Победу огромен.
В том, что сейчас регулярно проходят встречи ветеранов трассы, молодежи из США, Канады, России, есть и ее заслуга.
Евдокия Игнатьевна сокрушается, что до сих пор никак не может добиться, чтобы по всей трассе перегона самолетов появились памятные таблички с напоминанием о беспримерном подвиге советских летчиков. Она тревожится, что с уходом последних живых свидетелей уйдет и память о ее легендарных друзьях. Но ведь мы в силах развеять боль и тревогу в сердцах ветеранов, потому что это долг нашей памяти.
Из рассказа Е.И.Зуевой:
— В 1941 г. конгресс США принимает закон «О ленд-лизе», в соответствии с которым Америка обязалась поставлять нашей стране по 400 боевых самолетов ежемесячно. Уже в октябре 1942 г. к нам начинают поступать американские самолеты. Нужно было найти самый оптимальный и безопасный маршрут их транспортировки. Этот путь был найден. Через Канаду на Аляску, и далее — Уэлькаль, затем Сеймчан — Якутск — Киренск — Красноярск.
В кратчайшие сроки в ледяной Якутии в тяжелейших условиях были построены настоящие аэродромы. Отсутствие ангаров, тяжелейший труд, выпавший на долю инженеров и техников -- все удалось преодолеть. 7 октября 1942 г. первые самолеты по Северной трассе поступили на фронт.
Для перегонки самолетов: «Кобра-39», «Б-25», «А-20», истребителей потребовалось много запасных аэродромов. Они появились — Зырянка, Оймякон, Теплый Ключ, Олекминск, Витим, Киренск. 8 тыс. самолетов перегнали тогда пилоты через эти порты. Тогда самолеты не отапливались, в них было очень холодно, и только благодаря мотору и горячему сердцу летчика удавалось перегонять эти машины.
Александр Алексеевич Лепилин получил звание Героя Советского Союза, а Сергей Яковлевич Татушин перегнал 362 истребителя. Штаб авиадивизии находился в Якутске. Ее первым командиром стал известный летчик Герой Советского Союза Мазурук. В дивизии служили высокие профессионалы своего дела: В.И.Прянишников, Е.Г.Родоминов (радиоинженер), Д.Дебабов (фотокорреспондент).
В годы войны дивизия понесла огромные потери. 115 представителей только летного состава навечно остались в холодной якутской земле. В Якутске им сооружен мемориал. Продолжается поиск погибших на трассе летчиков. Недавно поисковая группа «Отважный» нашла в районе Верхоянья самолет. По номеру ордена установлено, что его командиром был Франц Биох. Ребята провели большую работу. Они нашли родственников и в с.Томтор Оймяконского района на месте гибели самолета АН-20 установили памятный знак, пополнили музей новой экспозицией.
В 1944 г. дивизия за героические полеты была награждена орденом Боевого Красного Знамени. Все, что они сделали по перегону самолетов, позволило вооружить 250 авиационных полков.
Вот таков вклад Якутии в общую Победу, вклад летчиков, техников и всего обслуживающего персонала. Низкий им всем поклон. Благодаря этим героям республика совершила революционный авиационный прорыв.
Материал подготовила Л.Захарова.

http://www.zyryanka.com/kn/read_more.php?id=D1052_0_1_0_M
Ответ: Спасибо, Алексей. Я эту заметку еще не читал.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz