Вторник, 12.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 128 сообщений
53. Micro   (14.01.2008 22:33)
Нужно.
Очень нужно!

Спасибо огромное за интересные фотографии!
Ответ: Спасибо! Теперь я и сам начинаю в это верить!

52. Игнат   (14.01.2008 22:31) E-mail
Огромное спасибо Вам и Вашему отцу! Действительно уникальные и необычайно живые кадры . Передают дух того времени .
С уважением.
Ответ: Спасибо, Игнат. Мне не за что. Отцу спасибо - сфотографировал и сохранил. И Дмитрию Дебабову - тоже!

51. Сергей ака =FPS=rebel23   (14.01.2008 21:53) E-mail
Огромное спасибо за фотографии!Для тех,кто интересуется историей авиации они - один из немногих шансов увидеть, как это было!Еще раз спасибо!
Ответ: Сергей, вы абсолютно правы - увидеть реально: как оно было! Спасибо Вам!

50. Денис   (14.01.2008 21:42) E-mail
Спасибо Н.Н.! Сделали всё верно!
Спасли архив. Недумал что может так увлечь,
кроме ретро-авто. SHADEN
Ответ: Спасибо, Денис! Это все в память об отце и его товарищах. В этом году я без бати уже 10 лет... А так, как будто он еще живой, получается. И людям то время очень интересно.

Мало, черт побери, мы про наших отцов знаем. А они стеснялись нам о чебе рассказывать. Считали это нескромным...

49. Алексей Лапин   (14.01.2008 21:28) E-mail
В Магадане есть памятник летчикам перегонной дивизии.
Пара фотографий по ссылке. Если хотите, могу прислать ещё. Есть все таблички с фамилиями погибших и виды монумента.
Ответ: Спасибо, Алексей.

Давайте добавим сюда ВАШИХ фотографий. С указанием авторства. Скачивать чужие без разрешения как-то неудобно. А с Вашими фотографиями получится более полный рассказ.

С уважением,
Николай

48. Кирилл   (14.01.2008 19:48)
Oчень интереснo.
Я жил в Якутии в детстве, нa дaже не пoдoзревaл o тoм, чтo тaм был перегoнoчный aэрoдрoм.
Спaсибo oгрoмнoе.
Ответ: Спасибо, Кирилл!

47. Матвей   (14.01.2008 19:19)
Спасибо большое за Ваш интересный сайт.

С удовольствием посмотрел все фотографии и почитал подписи к ним.
Чтобы помнили! А кое-кто и знали...
Ответ: Очень точно сказано: ЧТОБЫ И ЗНАЛИ! Спасибо.

46. Валерий Афанасьев   (14.01.2008 19:01)
Добрый день. Нашел ваш сайт по ссылке в форуме авиа.ру. Огромное вам спасибо за память. Трогательно до слез.

45. бо   (14.01.2008 18:28)
Огромное спасибо за сайт! Вы сделали большое и очень-очень нужное людям дело.
Ответ: Спасибо. Надеюсь на это!

44. Николай Александров   (14.01.2008 16:00)
Хочу выразить огромную благодарность Валерию Дмитриевичу Романенко, который на самом высоком профессиональном уровне отредактировал технически мои подписи к фотографиям, и тем самым приоткрыл мне глаза на историю не только "Перегона", но и вообще Высоких полярных широт.
Как это здорово, когда есть люди. знающие эту историю по зову сердца!
Спасибо Вам, Валерий!

43. Михаил Шкляренко.   (14.01.2008 13:46)
Спасибо Вам за этот интересный сайт!
И попробую немного с Вами поспорить:
Эта история не канет в Лету, покуда Вы,
и такие как Вы, покуда мы помним.
А фильм "Перегон", пусть даже и слишком
далекий от действительности, пользу
принес - он вызвал ИНТЕРЕС к истории
трассы Фэрбэнкс-Красноярск.
Где-то во второй половине 90-х, будучи на
эстафете в Иркутске, зашел в местный
краеведческий музей, где была
экспозиция, посвященная этой трассе.
Плотность информации, на этих
квадратных МЕТРАХ, была в разы выше
всего остального музея.
А батя мой летал под руководством
Марка Ивановича Шевелёва в Полярке, а
еще раньше, в Якутске, под руководством
Петра Аполлоновича Кухто. Мир тесен.
Особенно авиационный.
И ещё, позвольте Вас попросить сделать
подписи ещё и на английском языке -
уверен, Ваш сайт будет интересен
американцам, в первую очередь
лётчикам, ну и другим, интересующимся
историей.
Ещё раз СПАСИБО Вам огромное!
С уважением,
Михаил Шкляренко.
Ответ: Спасибо. Похоже, что наши отцы были однополчанами. Здорово! Английским не владею никак. Даже со словарем. Только немецким, а он здесь тематически неуместен вовсе.
Жму руку!
Николай

42. Стас   (14.01.2008 13:36)
Спасибо Большое за такой большой архив !!!

Очень удивительно и необычно приятно смотреть эти фотографии
Ответ: Спасибо, Стас. Я сам рассматривая их, отца по иному увидел...

41. Ильдар   (14.01.2008 12:43) E-mail
Спасибо за архив!
Очень интересные работы.
Рад что не дали ему попасть.
Ответ: Ильдар, это не работы, в смысле как художник ракурс выставочный искал. Это правда жизни - как она получилась Иногда выкраивать приходится кусочек кадра, т.к. остальнаячасть уже вся рассыпалась от дряхлости.

40. balu109   (14.01.2008 12:28)
спасибо, что не дале сгнить архиву! и тема не самая раскрученная, и много снимков, и все - полный экслюзив.
спасибо! добра и удачи!
__________________
Большой.
авиафотоархив - http://10f.ru/gallery/album/10053.html

39. Игнат Соловей   (14.01.2008 11:57)
Добрый день!

В "других фотографиях" на своём сайте Вы не смогли расшифровать
сокращение "КВТ". Предполагаю, что это "командир воздушного
транспорта" (транспортного самолёта). Аналог - КВС (командир
воздушного судна).
И ещё про мистера Блэйка Смита.
Вот его книжка в двух разных магазинах, вышла в 1998 году:
http://www.amazon.ca/Warplanes-Alaska-Blake-W-Smith/dp/0888394012/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1200300212&sr=1-1
http://www.allbookstores.com/book/9780888394019/Blake_W_Smith/Warplanes_To_Alaska.html
Ответ: Спасибо, Игнат. Бог с ним с канадцем. Я же на гонорар не претендовал. :-)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz