Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 128 сообщений
128.
Сергей Львович Кесельман
(16.10.2012 12:12)
0
Уважаемый Николай Николаевич! Вчера посмотрел "Алсиб. Секретная трасса" и под впечатлением от увиденного сразу начал искать Ваш сайт - прежде всего спасибо за все сделанное в память о наших отцах, Вы большой молодец! Смотрел Ваши альбомы и во втором нашел своего отца, механика авиационного звена лейтенанта Льва Иосифовича Кесельман. Он стоит рядом с генералом Мельниковым у "Либерейтора".
Ответ: Спасибо за высокую оценку моего более чем скромного труда. Я только выложил фотографии отца 1942-1945 года. А на них - наши с Вами ОТЦЫ! Давайте их помнить, покуда живы!
|
127.
Евгений Максимов
(29.06.2012 02:46)
0
Здравствуйте, Николай Николаевич! Спасибо за вашь великолепный рассказ, фотографии, за вашу заботу о памяти героев! 2-го июля в Шереметьево-2 стартует перелет АЛСИБ-2012 на 2-местном частном самолете. Я подумал, что вам будет интересно узнать об этом. Вот ссылка на блог Андрея Иванова - одного из пилотов этого перелета: http://vulkan-avia.livejournal.com/53544.html#cutid1
------- С уважением, Евгений Максимов
Ответ: Успехов пилотам! Буду следить... В Вашем рекламном ролике есть исторический фрагмент. Даю информацию по кадрам фильма - люди все мне известные - 4 Полк Авиа-перегонки, Якутск, Комполка Герой Сов. Союза Власов, комэск - Дроздов.
|
126.
Валерий
(04.05.2012 19:07)
0
Уважаемый Николай Николаевич, Отличный сайт и много информации, спасибо. Но, вам нужно изменить надписи на английском (может уже кто-то советовал, конечно). Правильно будет - My father and his comrades. Аэродром 2 - Airfield 2 За штурвалом (как я понял) - правильнее будет at the control wheel или control column, смотря какой штурвал имеется ввиду. Нет неизвестных судеб - no fate left unknown (как 1 из вариантов) С уважением, Валерий
Ответ: Спасибо большое, Валерий. Как-то за многие годы никто не сказал... Сам я немецкий и чешский знаю, а вот с английским с помощью переводчика, а он само несовершенство. :-)
Спасибо. Все исправил.
|
125.
Angel
(15.04.2012 01:15)
0
"АлСиб": Мемориал я внучка Краминский Г.Э. http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=2091#p16537 pojaluista, obmen informacii spasibo
Ответ: Спасибо за интересную ссылку. Поставил ее на свои страницы. Интересующиеся могут посмотреть на эти мемориалы он-лайн.
|
124.
Дмитрий Богданов
(28.02.2012 22:00)
0
Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич. Огромное спасибо за Ваш труд, за создание этого сайта, за великолепные фотографии, сохранившие для нас лица наших дедов, воинов и тружеников великой войны. Прошу Вашего разрешения опубликовать некоторые из них на сайте "Военный альбом" http://waralbum.ru/
Ответ: Спасибо за добрые слова, Дмитрий. Не возражаю, но только со ссылкой на источник - т.е. на этот сайтик.
|
123.
Andrei Laguta
(08.01.2012 06:26)
0
Большое спасибо, Николай! Вышел на ваш сайт случайно можно сказать. Искал информацию о трофейных "Юнкерсах 52". Спасибо вам, что сохранили память! И отцы вашему, просто спасибо за Победу!
Ответ: Андрей, я вам ответил письмом. Это просто чудо, что сохранились мемуары вашего деда - простого солдата Великой Отечественной войны. Работайте над ними, издавайте! Вы даже не представляете, как это важно!
|
122.
Глеб Лучай
(28.10.2011 13:30)
0
Добрый день, уважаемый Николай Николаевич! Я - шеф-редактор интернет-издания "Север - наш!". Нам очень нужна Ваша помощь. Если у Вас будет такая возможность, не смогли бы Вы рассказать в интервью (серии интервью) нашему корреспонденту о ленд-лизе. Был бы Вам очень признателен. С уважением, Глеб Лучай.
Ответ: Уважаемый Глеб,
а что я могу рассказать о ленд-лизе... Практически ничего. Отец об этом сам мне толком ничего не рассказывал. Стеснялся что ли? Не знаю. А в остальном, на сайте есть достаточно исторических материалов, чтобы и без интервью написать исторически достоверную, основанную на документах, статью.
Вот в этом и желаю вам успеха.
С уважением, Николай Александров.
|
121.
Михаил Чузавков
(18.01.2011 14:48)
0
Здравствуйте! Посмотрел фото Вашего отца о перегоне - просто КЛАСС!
Живая история. И в приказе о формировании увидел фамилию деда - капитан Лобарев Дмитрий Михайлович. Он погиб по документам в марте 1943 года, полгода прослужил в полку. У нас про этот период его жизни очень мало информации, только общая про полк, про трассу перегона и тд. А в Ваших архивах и в личных воспоминаниях папы, его друзей и сослуживцев может что есть про моего деда? Какие фотки у нас есть сброшу для общей картины.
Заранее благодарен Михаил Чузавков.
Ответ: Ответил письмом.
|
120.
Виктор
(27.11.2010 23:19)
0
Очень круто! Спасибо!
|
119.
Татьяна Морозова
(21.05.2010 17:22)
0
Здравствуйте, уважаемый Николай Николаевич!!
Увидела ваш сайт. Заинтересовала история с ленд-лизом! Мы сейчас ищем летчиков-лендлизовцев для сюжета в Новостях. Если у вас есть знакомые, кто мог бы поделиться с нами воспоминаниями, я была бы очень признательна. Надеюсь на ответ! С уважением, зам.нач.отдела планирования и продюсирования Дирекции информационных программ "Первого канала" Татьяна Морозова
Ответ: Спасибо. Ответил письмом.
|
118.
И. Марфутин
(15.02.2010 07:44)
0
Уважаемый Николай! Спасибо за оперативное реакцию на мое сообщение. Надеюсь, Николаев Д.Б. откликнется на него. С А.Котом обязательно свяжусь. Одно замечание: мои фотографии относятся именно к 1971 году. И это не было открытие памятника, просто мероприятие, посвященное Дню Победы. При мне памятник существовал именно в таком виде все время. По рассказам ветеранов он приобрел такой вид в 50-х годах, когда меняли старую деревянную пирамидку, установленную на могиле летчиков в 1942 году. На фотографии 1977 года, уже имеющейся в альбоме, запечатлено открытие монумента на месте катострофы самолета, это примерно в 20-ти километрах от Аркагалы. Фотографию этого памятника прилагаю. К стати, в 2008 году останки летчиков были перенесены с опустевшей Аркагалы именно к монументу на месте катастрофы, а аркагалинский памятник фактически прекратил существование. Сейчас я пытаюсь найти возможность узнать, останки скольки летчиков указаны в официальном акте перезахоронения. С уважением И.Марфутин-
|
117.
Марфутин Игорь Николаевич
(14.02.2010 08:27)
0
Уважаемый Николай Николаевич! Воистину справедливы слова Вашего отца, вынесенные в качестве эпиграфа к Вашему интереснейшему сайту! Мое детство и ранняя юность (1959 – 1971 г.г.) прошли в Колымском поселке Кадыкчан. Постоянным местом проведения торжественных мероприятий, посвященных дню Победы, был монумент летчикам в близ лежащем поселке Аркагала-Угольная. Тогда для нас, школьников, это было «прошлое, не отмеченное в памяти вчера...». Прошли многие годы. Благодаря «интернету» возобновились контакты со многими кадыкчанцами, и всплывающее в памяти прошлое вдруг оказалось «значительным, нужным сегодня...». В том числе возник интерес совершенно другого уровня и качества к тому Аркагалинскому монументу. И оказалось, что события далекого ноября 1942 года до сих пор не имеют полного и достоверного объяснения и описания. Главным образом это касается судьбы штурмана Михасева Д.В. Начать с того, что в наше время его фамилия на памятнике была написана как "Михалев" (некоторые фотографии того периода я прилагаю). Но это можно объяснить тем, что при создании нового монумента фамилии летчиков восстанавливались по стертым надписям на старом деревянном памятнике, и написание "Михалев" видимо показалось более благозвучным, привычным. Вот даже сейчас, при написании этих строк, «вордовский» корректор подчеркивает вариант «Михасев», как возможно ошибочный. Но дальше - больше! У меня, например, никогда не возникало вопроса, сколько летчиков покоятся под монументом - понятно, что трое. А сейчас оказывается, что это далеко не факт, и вероятнее всего, там захоронены останки только капитана Ковылина И.А. и сержанта Борискина Н.Д. И если даже там есть останки третьего члена экипажа, то маловероятно, что это Михасев Д.В. Из той информации, что мне удалось «выудить» из виртуального пространства (в том числе и на Вашем сайте) следует, что капитан Михасев Д.В. числится пропавшим без вести и предположительно выпрыгнул с парашютом при катастрофе самолета А-20, пилотируемого капитаном Ковылиным. Но в этом случае его останки никак не могли быть впоследствии обнаружены в районе Оймякона, как об этом пишет А.Кот, так как между Аркагалой и Оймяконом по прямой более 200 км. Между тем 20 ноября 1942 года числится погибшим еще один штурман - ст.лейтенант Комаров А.В. Причем некоторые источники включают его именно в экипаж Ковылина. А в тот день из Сеймчана на Якутск вылетели еще два самолета: Б-25 ст.лейтенанта Соловьева и А-20 майора Тихомирова. Именно Б-25 и приземлился на промежуточном аэродроме в районе Оймякона. Так не в его ли экипаже летел в качестве штурмана Михасев Д.В.? Тем более, что средний бомбардировщик Б-25 был лидером в этой группе, а капитан Михасев в донесении Управления Красноярской Воздушной трассы от 19.07.1943 г. № 0840 обозначен как «штурман с-та лидерн. экипажа». При этом о судьбе Комарова А.В. пока ничего не удалось найти кроме того, что он числится похороненным в поселке Марково. Но достоверность этого факта вызывает большие сомнения хотя бы потому, что из выше упомянутого донесения о безвозвратных потерях следует, что и экипаж Ковылина И.А. похоронен в Марково. А это уж точно не соответствует действительности. Так может быть в составе экипажа Ковылина И.А. в качетсве штурмана летел Комаров? В общем, судьба этих двух штурманов меня очень заинтересовала. А тут я читаю в Вашей гостевой книге сообщение от Николаева Д.Б., который представляется внуком капитана Михасева. И у меня есть большое желание вступить с ним в контакт и совместно попытаться выяснить судьбу его деда. Хотелось бы пообщаться и с Александром Котом на предмет наличия документального подтверждения факта обнаружения геологами останков Михасева Д.В. И в том и в другом надеюсь на Вашу помощь в виде посредничества или сообщения прямых контактов.
С уважением
Марфутин Игорь Николаевич
Ответ: Игорь Николаевич, большое спасибо за фотографии. Они размещены по дресу - http://dkw-rus.narod.ru/otdruzey.html. Что касается переписки, почтовые адреса обычно скрыты под активными никами на гостевой странице. На всякий случай я даю им ваш адрес - marfutin@gmail.com С уважением, Николай Александров.
|
116.
Serg Koma
(21.01.2010 17:37)
0
Доброго день. На форуме ПО "Тризна" всплыла тема про "АлСиб". Ваши, и параллельно наши данные пересеклись... http://www.trizna.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=333645#333645 Большое Вам Спасибо за проделанную работу! Вечная Память всем, приближавшим Нашу Победу...
Ответ: Прочитал Ваш диалог. Очень интересно. Хорошо, что вы с коллегами, доступными вам методами, проводите поисковую работу. Это очень важно! Удачи Вам! Всегда рад помочь.
|
115.
Балашова Полина
(11.11.2009 16:57)
0
Уважаемый Николай! Я представляю орг. комитет выставки Джозеф Р. Байерли - Герой двух наций, приуроченной 65-летию встречи советских и американских союзных войск на Эльбе, которая откроется в феврале 2010 г. в Русском Музее г. Санкт-Петербурге. В состав экспозиции предполагает включить фотодокументы о военнном сотрудничестве СССР и США в период Великой Отечественной войны. Не могли бы Вы оказать содействие в предоставление права на использования фотографий Вашего уникального семейного архива в качестве материала для подготовки и сопровождения выставки.
Мы с благодарностью разместим ссылку на Ваш сайт в каталоге и сайте выставке.
Заранее спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Балашова Полина
Ответ: Вам такое право предоставлено. Дело благородное. Копируйте без оплаты. =================================== Наступил март! Никакой информации ни о выставке, ни о использовании фото не получил. Обман? Обидно за ветеранов.
|
114.
Joop Terpstra
(05.10.2009 20:13)
0
Dear sir,
Thank you for the many black and white photos of your family. Nice to see all that aeroplanes. I have a rare convertible DKW of 1954. It is ready to drive and enjoy, Best regards and all the best to you and to your family Joop Terpstra
|
|
|
|