Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 128 сообщений
98.
Дмитрий Медведев
(27.04.2008 22:29)
0
Спасибо. Потрясающе. Лучшая память о наших ветеранах!
Ответ: Спасибо. Если это и вправду Вы, то очень высокая оценка для моего сайта! Спасибо! Удачи!
|
97.
Павел Иванович Шумидуб
(13.04.2008 10:15)
0
Уважаемый Николай Николаевич!
На фотографии: "Лейтенант с орденами Красного Знамени и Красной Звезды" действительно мой отец. Ещё один орден Красной Звезды он получил в мирное время. Моя семья переехала из Якутска в 1945 году в связи с переводом отца в Москву. Большое Вам спасибо! Павел Шумидуб. P.S.Об Алсибе был телевизионный фильм - он у меня записан на VHS.
Ответ: Павел Иванович, огромное спасибо. Фотографии разместил! Прекрасная память!!!
|
96.
Николаев Дмитрий Борисович
(09.04.2008 23:52)
0
Уважаемый Николай Николаевич! Огромное Вам спасибо за память о подвиге наших отцов и дедов. Я внук штурмана 3-го ПАП капитана Михасёва Дмитрия Васильевича, погибшего 20.11.42 г. в составе экипажа капитана Ковылина И.А. В п.Кадыкчан установлен памятник погибшему экипажу. Очень удивлён информации, что дед при катастрофе выпрыгнул на парашюте. Где можно более подробно узнать о гибели экипажа? Высылаю Вам фото Михасёва Д.В. Есть ещё фотографии, когда отцыфрую пришлю. С благодарностью. Николаев Дмитрий Борисович.
Ответ: Спасибо, дорогой Дмитрий Борисович!
Информацию о гибели Вашего деда прислал историк Александр Кот. В настоящее время он прислал развернутый ответ на Ваш вопрос. Публикую его письмо полностью: " Уважаемый Николай Николаевич, извините, что долго молчал. Я давно обратил внимание на изменения на Вашем сайте и послание от внука штурмана 3-го ПАП Д.В. Михасева, погибшего при перегонке А-20 20.11.42г. В силу ряда причин не мог дать развернутый ответ по данной катастрофе, а писать коротко не хотелось. Очень даже понятно недоумение Николаева Дмитрия Борисовича по поводу обстоятельств гибели его деда. Но, что было, то было (одному Богу известно, что произошло на самом деле с Д.В. Михасевым), не нам судить и решать (и не имеем право). Сохранившиеся документы слишком сухи и беспристрастны. Выписка из Приказа по Красноярской воздушной трассе ВВС, датированного 23.01.43г., «О катастрофе самолета А-20В, пилотируемого заместителем командира авиаэскадрильи 3-го ПАП капитаном Ковылиным». «20 ноября 1942 г. к моменту вылета из Сеймчана звена самолётов (один Б-25 и два А-20 В) метеостанция давала высоту облачности по маршруту 1500 — 2000 м, местами снегопад с ухудшением видимости до 2 - 4 км. Возможность обледенения при пробивании облачности в метеобюллетене не указывалась. Расследованием установлено, что фактическая погода по маршруту была хуже указанной в метеобюллетене: в облаках было значительное обледенение. Лидер - старший лейтенант Соловьёв, получив указание командира 3-го ПАП о пробивании облаков в районе аэродрома Сеймчан, где облачность была наиболее тонкой, эту команду не выполнил, а стал пробивать вверх мощный слой облаков на маршруте в районе Берелё-ха. Не выдерживая на наборе высоты в облаках прямолинейного направления, Соловьёв потерял контакт с группой. В облаках началось значительное обледенение. Потеряв связь с ведомыми, Соловьёв произвёл посадку в Оймяконе. Майор Тихомиров самостоятельно дошёл до Якутска, где благополучно приземлился. Самолёт капитана Ковылина был обнаружен сгоревшим в районе Арка-гала. Капитан Ковылин и бортрадист Борискин сгорели. Штурман капитан Михасёв на месте катастрофы не найден, видимо, покинул самолёт с парашютом. Истинную причину катастрофы установить не удалось. Очевидно, что катастрофа произошла при попытке Ковылина произвести вынужденную посадку в условиях плохой видимости при снегопаде в высокогорном районе. По показаниям очевидцев, самолёт не падал, а снижался, но моторы работали с перебоями.» Выписка из донесения Управления Красноярской воздушной трассы ВВС КА № 0840 от 19.07.43г. «Сведения о безвозвратных потерях личного состава Воздушной Трассы ВВС КА на период с 1 октября 1942г. по 20 июня 1943г.». …….. 5. Комаров Андрей Иванович, ст. лейтенант, штурман авиаэскадрильи, 1908г., Калининская обл. Сандовский. с/совет, р-н д. Спиридово. Погиб при катастрофе самолета 20.11.42г. Похоронен Приморский край Чукотский национальный округ, поселок Марково 6. Ковылин Иван Алексеевич, капитан, летчик, зам. К-ра а/эск., 1912г. рязанская область, г. Ряжск. Погиб при катастрофе самолета 20.11.42г. Похоронен Приморский край Чукотский национальный округ, поселок Марково 7. Борискин Николай Дмитриевич, сержант, воздушный стрелок-радист, 1917г. г. Ленинград. Погиб при катастрофе самолета 20.11.42г. Похоронен Приморский край Чукотский национальный округ, поселок Марково 8. Михасев Дмитрий Васильевич, капитан, штурман с-та лидерного экипажа, 1913г, БССР, Крупский р-н, Бобровский с/совет, д. Ст. Бобер. Выпрыгнул на парашюте неизвестнго где на маршруте Сеймчан-Якутск 20.11.42г.»……… Останки капитана Д.В. Михасева обнаружены позднее геологоразведочной экспедицией в районе Оймякона. Надеюсь, что у Вас есть возможность сообщить эти данные внуку штурмана Д.В. Николаеву? С уважением, Александр" ==================================================== Уважаемый Александр, спасибо Вам огромное. Мне кажется, что мы делаем что-то очень важное... Сколько лет родственники не знали этих, пусть трагических. но очень важных для детей и внуков, подробностей! Спасибо Вам большое!!!!
Ник. Алекс.
|
95.
Вячеслав
(06.04.2008 20:13)
0
Уважаемый Николай Николаевич! Как можно выслать Вам письмо лично. Есть несколько вопросов к Вам. Извините, что отрываю у Вас время. С уважением - Вячеслав.
Ответ: Мой адрес там всюду указан: dkw-rus@narod.ru
|
94.
Шумидуб Павел Иванович
(05.04.2008 18:31)
0
Добрый День!Пишу Вам второй раз: на фотографии где фамилия не установлена мой отец - Шумидуб Иван Власович. Он воевал на Украинском фронте, затем был штурманом в полку по перегонке самолетов. После войны был штурманом во 2-ой АДОН. 12 лет работал в полярной авиации. У меня есть фотографии в альбоме. Если Вас что-то заинтересует буду очень рад. Спасибо за сохраняемую память. С уважением Павел
Ответ: Павел, я не могу понять о какой именно фотографии мы говорим. Я с удовольствием подпишу фото Вашего отца и друга моего отца. Пришлите мне по почте копию этой фотографии. Так будет надежнее. А письмо я от вас получил в первый раз. Буду рад разместить фотографии из Ващего архива. Это очень важно для людей, для всех нас! Мы должны назвать имена всех наших отцов! Дружески, Николай Александров
|
93.
Константин Юрьевич Синельников
(28.03.2008 00:43)
0
Уважаемый Николай Николаевич ! Спасибо ВАм за память о наших погибщих в далёкой Америке.Брат моего деда Кисельников Борис Васильевич погиб в 1942 г. в г. Фербернске. (Кисельников Борис Васильевич (инженер-майор) – гл. инженер приемки, погиб в декабре 1942г). В Москве живет его дочь Вера Борисовна, внучка Анна. Мы по крохам пытаемся восстановить историю гибели Бориса Васильевича. Есть его много фотографий. Есть письмо с фронта моего деда - подполковника Кисельникого Владимира Васильевича, весна 1942 г. , в котором он спрашивает -"Что слышно про Бориса?". Но, к тому времени дядя Боря уже погиб. Дед погиб несколько месяцев спустя.
Ответ: Доброе утро Константин Юрьевич,
да, ваш дедушка числится в списках личного состава: http://dkw-rus.narod.ru/uprawlenie.html
К сожалению, я большего о истории его гибели ничего не знаю. Я, как и Вы, лишь потомок перегонщика. Отец мне немногое рассказал из своего прошлого. Но мне удалось восстановить его фотоархив и я сделал страничку в память летчиков и техников этого замечательного героического авиаподразделения.
На сайте есть книга В.Ярославцева, в которой довольно подробно описывается история перегона. http://dkw-rus.narod.ru/Nebobezgtaniz.doc Возможно, что какую-то информацию Вы сможете найти и там.
Если ничего не найдется сейчас, то не стоит огорчаться. Странички эти всего два месяца как родились. Информация продолжает поступать. Я думаю, что со временем мы сможем выяснить историю Вашего дедушки.
Если Вы сможете прислать в электронном виде фотографии Вашего деда, я с удовольствием помещю их на страницах сайта. Люди должны помнить наших отцов и дедов в лицо!
Крепко жиу Вашу руку! Здоровья всем Вашим родным!
Искренне, Николай Александров
|
92.
Андрей
(24.02.2008 02:38)
0
Уважаемый Николай Николаевич, Случайно натолкнулся на ваш сайт. Был бы признателен Вам, если бы вы рассказали об отце в статье для моего: www.nwpilot.ru. Я живу в Великом Новгороде, где на аэродроме Борки снимали большую часть сцен фильма "Перегон" :)Мой сайт посещают любители истории авиации и виртуальные пилоты симулятора Ил-2. Жду вашего решения. Андрей. (oldmantv@yandex.ru)
Ответ: Уважаемый Андрей, спасибо за добрые слова. Я, к сожалению, мало знаю о боевой биографии отца. Он не любил об этом вспоминать. Поэтому все, что я могу об этом рассказать - это фотографии и документы, которые я опубликовал. Я разрешаю Вам делать на мой сайт ссылки, копировать фотографии для своего альбома (с указанием авторства). Поэтому мое решение положительное. Все в Ваших руках! Удачи. Николай.
|
91.
Dominik Koscielny
(12.02.2008 21:52)
0
Very interesting website with excellent photos. Thank you.
Ответ: Thank you!!!
|
90.
Александр Кот
(05.02.2008 19:16)
0
Добрый вечер! Доходят ли до Вас мои сообщения. В любом случае, позвольте, я продолжу. В разделе "фото друзей" на фоне Р-63 обнявшись сидят к-н П.П. Гамов и американский механик Л.Б. Rk''v/ Хочу переслать Вам несколько фотографий и продолжить список л/с полков, но не знаю, доходят ли до Вас послания. Даю свой адрес, так будет удобнее переписываться и посылать большой объем информации. С уважением, Александр Кот
Ответ: Александр, писем от Вас я не получал. Только второе сообщение - здесь. Сейчас попробовал отправить Вам письмо. Не отправляется. Говорит, что некорректный адрес указан.
|
89.
Michael (Misha) Bernadsky
(02.02.2008 18:01)
0
Здравствуйте! ПРостите - нигде не нашел Вашего имени. Просто хотел предложить Вам помочь в получении книжки Блэйка Смита. Она вышла в 1998-м году и называется "Боевые самолёты на Аляску" С уважением и благодарностью
Michael (Misha) Bernadsky
Ответ: Спасибо, Михаил. Буду очень рад!
|
88.
Karl-Heinz Feller
(02.02.2008 07:44)
0
Very nice website with absolutely interesting fotos !!!!!
All the best wishes, Karl-Heinz Feller, Germany.
Ответ: Danke, Herr Feller! Danke!
|
87.
Александр Кот
(31.01.2008 19:52)
0
Присоединяюся к восторженным откликам и благодарностям. От себя могу кое-что добавть по трассе АЛСИБ. В свое время встречался со многими ветеранами, проживающими в Москве. По мере просмотра всех разделов Вашего замечательного сайта, буду выкладывать, если Вам это нужно, инфо по личному составу миссии Мачина и 1 ПАД Мазурука. Для начала.Просмотрев список л/с штаба ПАД не обнаружил там: п/п-ка Василия Васильевича Фокина (зам. командира 1-й ПАД), прибыл с южной трассы (из Тегерана) к моменту отбытия л/с в Якутск. п/п-ка Ивана Я. Прянишникова (начальник штаба ПАД) - был с самого начала работы трассы. С уважением
Ответ: Спасибо большое, уважаемый Александр. Буду рад Вашим добавлениям. Воспоминаний ветеранов не осталось? Опубликовать бы... Ценна каждая строчка воспоминаний. Обязательно тотчас внесу правку в списки. Я эти списки получил от профессора из Бостона Ильи Гринберга. Он, в свою очередь, взял их из книги АЛСИБ. Я тоже обнаружил в них пропуски. Вставляю по мере получения информации.
|
86.
Юрий
(28.01.2008 13:15)
0
Впечатляет! В старых фото своя неповторимая энергетика. Бесценные кадры - как осколки прошедшей эпохи, напоминают нам о нашей противоречивой, но в то же время - героической истории. Спасибо за разрешение на размещение.
Ответ: Чем больше людей их увидит, тем лучше. Это же наша всеобщая память! В для меня - память о якутском прошлом отца и матери. Есть и надежда - вдруг кто вспомнит имена ветеранов.
|
85.
Егор
(26.01.2008 18:12)
0
Здравствуйте, Николай.
Посмотрел фотографии на сайте, очень понравились, замечательные кадры. Прямо чувствуется дух времени...
Такой вопрос: не сохранились ли у Вас случайно фотографии МАИ того времени? Я понимаю, что это запрещено до сих пор, но, может, всё-таки как-нибудь...
|
84.
Павел
(24.01.2008 11:21)
0
Спасибо Вам огромное! Великое дело делаете! И для отца, и для памяти о его товарищах!
Павел Дмитриев, Москва
|
|
|
|