Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »
Показано 76-90 из 128 сообщений
53.
Micro
(14.01.2008 22:33)
0
Нужно. Очень нужно!
Спасибо огромное за интересные фотографии!
Ответ: Спасибо! Теперь я и сам начинаю в это верить!
|
52.
Игнат
(14.01.2008 22:31)
0
Огромное спасибо Вам и Вашему отцу! Действительно уникальные и необычайно живые кадры . Передают дух того времени . С уважением.
Ответ: Спасибо, Игнат. Мне не за что. Отцу спасибо - сфотографировал и сохранил. И Дмитрию Дебабову - тоже!
|
51.
Сергей ака =FPS=rebel23
(14.01.2008 21:53)
0
Огромное спасибо за фотографии!Для тех,кто интересуется историей авиации они - один из немногих шансов увидеть, как это было!Еще раз спасибо!
Ответ: Сергей, вы абсолютно правы - увидеть реально: как оно было! Спасибо Вам!
|
50.
Денис
(14.01.2008 21:42)
0
Спасибо Н.Н.! Сделали всё верно! Спасли архив. Недумал что может так увлечь, кроме ретро-авто. SHADEN
Ответ: Спасибо, Денис! Это все в память об отце и его товарищах. В этом году я без бати уже 10 лет... А так, как будто он еще живой, получается. И людям то время очень интересно.
Мало, черт побери, мы про наших отцов знаем. А они стеснялись нам о чебе рассказывать. Считали это нескромным...
|
49.
Алексей Лапин
(14.01.2008 21:28)
0
В Магадане есть памятник летчикам перегонной дивизии. Пара фотографий по ссылке. Если хотите, могу прислать ещё. Есть все таблички с фамилиями погибших и виды монумента.
Ответ: Спасибо, Алексей.
Давайте добавим сюда ВАШИХ фотографий. С указанием авторства. Скачивать чужие без разрешения как-то неудобно. А с Вашими фотографиями получится более полный рассказ.
С уважением, Николай
|
48.
Кирилл
(14.01.2008 19:48)
0
Oчень интереснo. Я жил в Якутии в детстве, нa дaже не пoдoзревaл o тoм, чтo тaм был перегoнoчный aэрoдрoм. Спaсибo oгрoмнoе.
Ответ: Спасибо, Кирилл!
|
47.
Матвей
(14.01.2008 19:19)
0
Спасибо большое за Ваш интересный сайт.
С удовольствием посмотрел все фотографии и почитал подписи к ним. Чтобы помнили! А кое-кто и знали...
Ответ: Очень точно сказано: ЧТОБЫ И ЗНАЛИ! Спасибо.
|
46.
Валерий Афанасьев
(14.01.2008 19:01)
0
Добрый день. Нашел ваш сайт по ссылке в форуме авиа.ру. Огромное вам спасибо за память. Трогательно до слез.
|
45.
бо
(14.01.2008 18:28)
0
Огромное спасибо за сайт! Вы сделали большое и очень-очень нужное людям дело.
Ответ: Спасибо. Надеюсь на это!
|
44.
Николай Александров
(14.01.2008 16:00)
0
Хочу выразить огромную благодарность Валерию Дмитриевичу Романенко, который на самом высоком профессиональном уровне отредактировал технически мои подписи к фотографиям, и тем самым приоткрыл мне глаза на историю не только "Перегона", но и вообще Высоких полярных широт. Как это здорово, когда есть люди. знающие эту историю по зову сердца! Спасибо Вам, Валерий!
|
43.
Михаил Шкляренко.
(14.01.2008 13:46)
0
Спасибо Вам за этот интересный сайт! И попробую немного с Вами поспорить: Эта история не канет в Лету, покуда Вы, и такие как Вы, покуда мы помним. А фильм "Перегон", пусть даже и слишком далекий от действительности, пользу принес - он вызвал ИНТЕРЕС к истории трассы Фэрбэнкс-Красноярск. Где-то во второй половине 90-х, будучи на эстафете в Иркутске, зашел в местный краеведческий музей, где была экспозиция, посвященная этой трассе. Плотность информации, на этих квадратных МЕТРАХ, была в разы выше всего остального музея. А батя мой летал под руководством Марка Ивановича Шевелёва в Полярке, а еще раньше, в Якутске, под руководством Петра Аполлоновича Кухто. Мир тесен. Особенно авиационный. И ещё, позвольте Вас попросить сделать подписи ещё и на английском языке - уверен, Ваш сайт будет интересен американцам, в первую очередь лётчикам, ну и другим, интересующимся историей. Ещё раз СПАСИБО Вам огромное! С уважением, Михаил Шкляренко.
Ответ: Спасибо. Похоже, что наши отцы были однополчанами. Здорово! Английским не владею никак. Даже со словарем. Только немецким, а он здесь тематически неуместен вовсе. Жму руку! Николай
|
42.
Стас
(14.01.2008 13:36)
0
Спасибо Большое за такой большой архив !!!
Очень удивительно и необычно приятно смотреть эти фотографии
Ответ: Спасибо, Стас. Я сам рассматривая их, отца по иному увидел...
|
41.
Ильдар
(14.01.2008 12:43)
0
Спасибо за архив! Очень интересные работы. Рад что не дали ему попасть.
Ответ: Ильдар, это не работы, в смысле как художник ракурс выставочный искал. Это правда жизни - как она получилась Иногда выкраивать приходится кусочек кадра, т.к. остальнаячасть уже вся рассыпалась от дряхлости.
|
40.
balu109
(14.01.2008 12:28)
0
спасибо, что не дале сгнить архиву! и тема не самая раскрученная, и много снимков, и все - полный экслюзив. спасибо! добра и удачи! __________________ Большой. авиафотоархив - http://10f.ru/gallery/album/10053.html
|
39.
Игнат Соловей
(14.01.2008 11:57)
0
Добрый день!
В "других фотографиях" на своём сайте Вы не смогли расшифровать сокращение "КВТ". Предполагаю, что это "командир воздушного транспорта" (транспортного самолёта). Аналог - КВС (командир воздушного судна). И ещё про мистера Блэйка Смита. Вот его книжка в двух разных магазинах, вышла в 1998 году: http://www.amazon.ca/Warplanes-Alaska-Blake-W-Smith/dp/0888394012/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1200300212&sr=1-1 http://www.allbookstores.com/book/9780888394019/Blake_W_Smith/Warplanes_To_Alaska.html
Ответ: Спасибо, Игнат. Бог с ним с канадцем. Я же на гонорар не претендовал. :-)
|
|
|
|