На главную страницу

Напишите мне

Дополнение: ПРИКАЗ ПО № ПАП!

СЕКРЕТНО
экз. № 1

П Р И К А З
3-му ПЕРЕГОНОЧНОМУ АВИАЦИОННОМУ ПОЛКУ
ВОЗДУШНОЙ ТРАССЫ ВВС КРАСНОЙ АРМИИ

20 ноября 1942 г. № 011 м. Н. СЕЙМЧАН

1. 20.11.42 года нижеследующему летному составу полка перегнать группу самолетов из м. СЕЙМЧАН в гор. ЯКУТСК в составе:
Б-25 – один самолет, А-20В – два самолета.
2. Состав группы:
Ведущий – старш. лейтенант СОЛОВЬЕВ
Заместитель – капитан КОВЫЛИН

Летный состав:
Самолет Б-25: Командир экипажа – ст. лейтенант СОЛОВЬЕВ
Штурман – капитан ИЛЬИЧЕВ
Стр–радист – кр-ц БОГДАШКИН
Борттехник – ст. тех-лейтенант ХОТЕНЦОВ

Самолет А-20В: Командир экипажа – майор ТИХОМИРОВ
Штурман – ст. лейтенант БРЕДИХИН
Командир экипажа – капитан КОВЫЛИН
Штурман – капитан МИХАСЕВ
Стр-радист – сержант БОРИСКИН


3. Группу лидирует экипаж:
Командир экипажа – ст. лейтенант СОЛОВЬЕВ
Штурман – капитан ИЛЬИЧЕВ
Стр–радист – красноармеец БОГДАШКИН
Борттехник – ст. тех-лейт. ХОТЕНЦОВ
Вылет группы по готовности.

4. Порядок взлета: Взлет по одному по отрыву впереди идущего на взлет самолета.

5. Построение и сбор на большом круге Н=1500 футов.

6. Построившись на втором круге пролетом через аэродром группа ложится на курс за ведущим.

7. Полет на маршруте производить строго в установленном порядке. Строй группы – клин.

8. Управление строем: Все команды передавать по радио. При отказе радиосвязи – эволюциями:

а. Перестроение в правый пеленг – покачивание и крен в сторону полета.
б. Перестроение в левый пеленг – покачивание и крен в сторону пеленга.
в. «Разойдись на посадку» - покачивание и один клевок.

9. Организация безопасности полетов;

а. Наблюдение на маршруте за самолетами в группе возлагаю на капитана КОВЫЛИНА.
б. Самолет, идущий на вынужденную посадку, сопровождается замыкающим лидером.
в. Вынужденную посадку на незнакомой местности производить с убранным шасси.
г. Выпрыгивание с парашютом разрешаю только тогда, когда самолету явно угрожает пожар
или при вынужденной посадки в горах. Выпрыгивание с парашютом производить только по приказанию командира экипажа.

10. РЕЖИМ ПОЛЕТА:
а. Взлет п= 2400 Рк= 40.
б. Горизонтальный полет п= 1800 Рк= 24 - 25

в. Скорость - 175 миль.

11. Маршрут полета: СЕЙМЧАН – ОЙМЯКОН – ЯКУТСК.

12. В случае плохих метеоусловий, в которых дальнейший полет невозможен, на участке СЕЙМЧАН –
ОЙМЯКОН, возвратиться обратно на аэродром СЕЙМЧАН.
На участке ОЙМЯКОН – ЯКУТСК посадку произвести на аэродроме ОЙМЯКОН.

13. В случае закрытия аэродрома ЯКУТСК туманом посадку произвести на запасном аэродроме оз.
ТЕНГЮЛЮ, что восточнее 50 км. Якутска.

14. Порядок посадки:
а. По сигналу «Разойдись на посадку» - звено перестраивается в правый пеленг и заходит на
посадку, беря дистанцию между самолетами, обеспечивающую нормальную посадку. Если впереди
идущий самолет ушел на второй круг, то заход на посадку производить следующему за ним самолету, а
ушедшему на второй круг самолету становиться в общий круг своего звена последним.
б. Посадку производить очередному самолету только тогда, когда будет свободна стартовая
дорожка.

П.П. КОМАНДИР 3-го П А П
МАЙОР /МОЛОЧНИКОВ/

П.П. НАЧАЛЬНИК ШТАБА 3-го ПАП
КАПИТАН /АБРАМОВ/

В е р н о: ПОМ. НАЧ. ШТАБА 3-го ПАП
Ст. Лейтенант /ПАНАСЮК/



Сайт создан в системе uCoz