| 
 Экипаж машины боевой. В центре - отец.
 | 
| 
 На аэродроме. На втором плане – могучая «Кингкобра», использовавшаяся в советской ПВО вплоть до середины 50-х.
 | 
| 
 Портрет отца 1944 год
 | 
| 
 Гости на аэродроме
 | 
| 
 Фото Дм. Дебабова. Местная рыбачка. Рыбу сушат на зиму для собак. Называется "юкола".
 | 
| 
 Под крылом самолета - Верхояны...
 | 
| 
 Аэродромные водители
 | 
| 
 Советский дальний бомбардировщик Ил-4 – очевидно, на промежуточной посадке при перегонке с завода на Дальний Восток.
 | 
| 
 Четырехместный «Виллис» GP, знаменитый американский «джип», при необходимости мог вместить значительно больше «ездоков»
 | 
| 
 Герой Советского Союза  комполка Власов под крылом В-25
 | 
| 
 Джип – «Made in USA», бензозаправщик на втором плане – трофейный немецкий...
 | 
| 
 Только что прилетел из Фэрбэнкса
 | 
| 
 Топливо летом завозилось по реке, а зимой – по воздуху
 | 
| 
 За такую работу в тылу давались и ордена и медали...
 | 
| 
 Дело молодое...
 | 
| 
 
 | 
| 
 Люди полка
 | 
| 
 В правой паре танцует механик В.А.Лиходько. Остальные пока неизвестны.
 | 
| 
 
 | 
| 
 Слева авиатехник А.С.Ткаченко
 | 
| 
 Крайний слева  механик Лиходькин Владимир Андреевич (фото опознано его дочерью ольгой Василенко)
 | 
| 
 Эта девушка работала в штабе  полка. Больше про нее я ничего не знаю.
 | 
| 
 
 | 
| 
 Слева механик  Лиходькин Владимир Андреевич (фото опознано его дочерью Ольгой Василенко.)
 | 
| 
 Пока неизвестный. Есть предположение, что это В.А.Ференс.
 | 
| 
 Всеволод Алексеевич Ференс. Техник 4 ПАП. Долгое время фото не имело подписи, пока дедушку не опозналае его родная внучка Елена Пашкова. Погиб в 1943 году в составе всего экипажа бомбардировщика, упавшего в реку Лена. Ниже статья из архива Пашковой.
 | 
| 
 Статья из газеты "Известия". Прислана Е.Пашковой.
 | 
| 
 Обнаружены останки бомбардировщика В-25. 6 мая 1986 года.
 | 
| 
 Всеволод Алексеевич Ференс. Довоенное фото. Крайний слева. В последнем ряду в летной форме его брат. Погиб под Ленинградом в 1941 году.
 | 
| 
 Экипаж В-25. Майор Бороненко Александр Маркович. Фото из журнала.
 | 
| 
 Экипаж В-25. Григорий Наумов.
 | 
| 
 Экипаж В-25. Петр Куделин.
 | 
| 
 Экипаж В-25. Василий Шевелев.
 | 
| 
 Экипаж В-25. Алексей Шабанов.
 | 
| 
 1986 год. Символическое перезахоронение экипажа В-25. Якутск.
 | 
| 
 Всеволод Алексеевич Ференс с женой и дочерью. Довоенное фото. Архив внучки - Е.Пашковой
 | 
| 
 Всеволод Алексеевич Ференс. Архив внучки - Е.Пашковой.
 | 
| 
 Штурман Ахматов
 | 
| 
 И в минуты отдыха - волейбол. а не беспробудное пьянство, как в фильме Рогожкина.
 | 
| 
 Вечер. Он задумчтво бродил в одиночестве возле маленькой березовой рощицы, что на краю аэродрома.
 | 
| 
 
 | 
| 
 Справа отец. Слева, кажется, Леонид Шатихин.
 | 
| 
 Инженер по авиаоборудованию Леонид  Г. Шатихин. Он потом после войны часто бывал у нас дома.
 | 
| 
 Изучение матчасти...
 | 
| 
 
 | 
| 
 
 | 
| 
 
 | 
| 
 Власов с женой и сыном
 | 
| 
 Летчик, майор Владимир Яковлевич Алпатов
 | 
| 
 Занятия механиков на открытом воздухе. В центре В.А.Лиходькин.
 | 
| 
 
 | 
| 
 Фото Дм. Дебабова. Герой Советского Союза Марк Иванович Шевелев, начальник перегоночной трассы Красноярск-Уэлькаль
 | 
| 
 
 | 
| 
 Комполка И.Власов
 | 
| 
 
 | 
| 
 
 | 
| 
 Александров Н.И. пока еще лейтенант.  Старшего лейтенанта он получил в 1945 году.
 | 
| 
 Летчики пришли в гости в местным барышням. Девушки - три сестры. Средняя из них - Евгения Михайловна -  вскоре выйдет замуж за моего отца и в 1947 году станет моей мамой.
 | 
| 
 Инженер по авиаоборудованию Г.Т. Смирнов
 | 
| 
 
 | 
| 
 Техник по электрооборудованию Борис Гаринов
 | 
| 
 
 | 
| 
 
 | 
| 
 Г.С.Бенкунский, летчик
 | 
| 
 
 | 
| 
 Метеослужба
 | 
| 
 "Когда же она кончится, эта проклятая война?"
 | 
| 
 Мы не все вернемся из полетов!
 | 
| 
 Приглядитесь - здесь виден разбившийся самолет. «Аэркобра» потерпела аварию, летчик погиб. Сами пилоты говорили с грустью, что их могилы на каждом сотом километре от Камчатки до Урала...
 | 
| 
 Пилотировать «аэрокобры» с подобным «брюшком» (700-литровый подфюзеляжный дополнительный бак) было непросто – самолет изрядно терял в путевой устойчивости, и скорость полета падала до 300 км/час. А без них – не преодолеть расстояния между базовыми аэродромами, доходившее до 1400 км. Нетрудно подсчитать среднее время перелета – и учесть, что 2-3 часа из них могли быть в сложных метеоусловиях…
 | 
| 
 Однополчане. Встреча Нового 1947 года уже в Москве.
 | 
| 
 Эти негативы слетали в Канаду и там, кажется, они вошли в книгу. увы, я этой книги так и не получил...
 | 
| 
 В этом наградном удостоверении обратите внимание на должность и подпись командира. Это 1-я "перегоночная" дивизия. Так закончилась война... В период с 1945 по 1947 год отец и получил, по окончании войны, все свои фронтовые награды. Юбилейные медали, естественно, позже.
 | 
| 
 Это и был настоящий Ленд-Лиз...
 |